Кто такой мобильный маркетолог, чем занимается, сколько зарабатывает + как им стать

Юлия Соболева Главный редактор УчисьОнлайн.ру

Здравствуйте! В статье мы расскажем о менеджерах мобильных приложений. Разберемся, что входит в их обязанности и сколько они зарабатывают в разных городах. А также вы узнаете, как обучиться мобильному маркетингу с нуля.

Кто такой мобильный маркетолог и чем он занимается

С увеличением количества приложений для смартфонов мобильная индустрия стала нуждаться в людях, которые будут заниматься их продвижением, развитием и монетизацией.

Менеджер по маркетингу мобильных приложений делает все, чтобы мобильное приложение чаще устанавливали и активно им пользовалось. Он координирует работу дизайнеров, копирайтеров, маркетологов и многих других специалистов, которые улучшают приложение и делают его удобным для пользователей. В зависимости от конкретного проекта задачи специалиста могут меняться: сегодня он может раскручивать новое приложение для умных часов, а завтра работать над рекламой давно забытой игры.

Если говорить простыми словами, маркетолог мобильных приложений - это специалист, который раскручивает приложение и выводит его на топовые позиции в App Store и Google Play.

Что входит в обязанности

В обязанности менеджера мобильных приложений входит:

  • Аналитика данных. Это оценка и подсчет установок приложения, расчет прибыли, работа с отзывами.
  • Определение целевой аудитории и действия для ее привлечения.
  • Работа с рекламой (в социальных сетях, таргетированная и др.).
  • Создание и настройка пуш-уведомлений, email-рассылки.
  • Работа над внешним видом, иконкой и описанием приложения.
  • Как итог выполнения всего вышеперечисленного - выведение приложения в ТОП.
Подборка курсов Все онлайн-курсы по маркетингу мобильных приложений в 2024 году
Посмотреть подборку

Сколько зарабатывает

Зарплата мобильного маркетолога зависит от его умений и навыков, опыта работы, а также от конкретного проекта. Мы нашли вакансии на ХедХантере в России и Беларуси со следующими зарплатами:

Город Зарплата
Рязань до 60 тысяч рублей
Москва от 80 до 150 тысяч рублей
Беларусь (Брест) до 58 тысяч рублей

Не стоит переживать, если подходящая вакансия находится в другом городе, так как большинство компаний предлагают удаленную работу.

Как обучиться маркетингу мобильных приложений с нуля

Стать маркетологом мобильных приложений помогут на онлайн-курсах.

Удобный график, возможность заниматься когда и где угодно делает данный вид обучения идеальным для тех, кто уже работает или учится. Опытные преподаватели-практики в короткие сроки познакомят вас с тонкостями профессии. А много практики для закрепления знаний и отсутствие ненужных тем сделает обучение интересным и эффективным.

На нашем сайте вы можете подобрать курс по маркетингу мобильных приложений от ведущих онлайн-школ с помощью удобного фильтра - по стоимости, длительности, формату занятий, наличию диплома и других параметров. А также у нас можно почитать отзывы учеников.

Личный наставник поможет преодолеть возникшие трудности и ответит на вопросы. По окончании обучения онлайн-школы выдают диплом или сертификат и даже помогают с трудоустройством.

Для получения дополнительных знаний по данной теме предлагаем почитать следующие книги:

  1. "Мобильная реклама и аналитика для начинающих" от компании AppsFlyer.
  2. "Мобильный маркетинг для бизнеса" Ирины Ленгард.
  3. "Империя приложений. Как создавать приложения-хиты" Чеда Муреты.
  4. "Эффективно закупаем трафик и правильно оцениваем его качество" от мобильного агентства Mobio.
  5. "Mobile App Marketing And Monetization" Алекса Генадиника (на английском языке).

Востребованность и перспективы

В связи с активным ростом количества мобильных приложений спрос на маркетологов увеличивается с каждым годом. А востребованность в данных специалистах будет сохраняться еще долгое время.

Мобильные маркетологи начинают свою карьеру с уровня junior. Через 1-3 года они становятся миддлами, а затем переходят на следующую ступень - senior. После сеньора можно занять должность тимлида, в обязанности которого входит управление командой и самостоятельное ведение проекта.

Кому подойдет должность

Большинство работодателей не требуют от мобильных маркетологов высшего образования. Но существует ряд личных качеств, которые необходимы для того, чтобы стать востребованным специалистом:

  • Хорошая обучаемость и стремление к самообучению.
  • Творческие задатки.
  • Внимательность.
  • Ответственность.
  • Общительность и умение работать в команде, но в то же время - умение работать в одиночку.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Умение верно расставлять приоритеты.
Оцените статью
Ваша оценка 0 / 5
Мероприятия по теме
Все мероприятия
Занятие: SMM-менеджер и таргетолог: какое направление для развития выбрать
06маймай
19:00 (моск. время)
Бесплатно
Занятие: Онлайн-практикум: попробуйте себя в роли интернет-маркетолога
07маймай
19:00 (моск. время)
Бесплатно
Вебинар: Go-to-market стратегия: как вывести IT-продукт на рынок
13маймай
20:00 (моск. время)
Бесплатно
Вебинар: Позиционирование и упаковка продукта: как выплыть из алого океана
21маймай
20:00 (моск. время)
Бесплатно
Занятие: Старт в спортивном менеджменте и маркетинге
23маймай
19:00 (моск. время)
Бесплатно
Юлия Соболева Главный редактор УчисьОнлайн.ру

Как думаете, какие мобильные приложения сложнее всего продвигать?

Комментарии

Комментариев пока нет. :(

Написать комментарий

Задайте интересующий вопрос или напишите комментарий.
Зачастую ученики и представители школ на них отвечают.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет